воскресенье, 28 января 2024 г.

низкочастотные ключевые слова

 В контексте поисковых систем низкочастотные ключевые слова обычно относятся к запросам или терминам, которые редко встречаются в поисковых запросах. Это могут быть специфические термины, малоизвестные названия, сложные технические термины или уникальные фразы. Например, если большинство пользователей ищут что-то общее, такое как "лучшие рецепты пиццы", то запросы типа "рецепт пиццы с ананасом и оливками" могут быть рассмотрены как низкочастотные ключевые слова.

Важно отметить, что хотя низкочастотные ключевые слова могут быть менее популярными среди пользователей, они могут быть ценны для определенных групп или для поиска более узкой информации. К тому же, оптимизация контента под такие ключевые слова может помочь в привлечении целевой аудитории, которая ищет именно эту специфическую информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий